Smm продвижение

Smm продвижение

Любой бизнес, даже самый прибыльный и интересный поначалу, со временем начинает «пробуксовывать». Клиенты оказывают все меньше внимания, активность продаж падает и компания оказывается перед проблемой — как напомнить о себе потенциальным покупателям? Правильный ответ — реклама в интернете. В отличие от навязчивой печатной и наружной рекламы, которая зачастую дает обратный эффект, интернет-реклама является идеальным способом чтобы заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков.

SMM продвижение

СММ продвижение это оптимизация сайта, наполнение его качественным материалом с распространением этой информации в социальных сетях. СММ маркетинг подразумевает непосредственное участие в форумах, размещение статей, рекомендации друзьям в Инстаграм или ВК интересных публикаций, событий и мероприятий. Другими словами SMM продвижение это настройка, раскрутка, продвижение сайта и работа в соцсетях.

Социальный интернет-маркетинг в корне отличается от SEO оптимизации. Целью SEO продвижения является взаимодействие с поисковыми системами. SMM специалист оказывает влияние на людей с учетом их психологии, настроения, привычек, интересов. Преимущества SMM продвижения:

  • Доступная стоимость. На создание своей группы, привлечение друзей и освещение важного события или мероприятия нужно только время на создание информации и уведомления потенциальных заказчиков своих товаров и услуг.
  • Высокая скорость распространения информации. За счет вирусного распространения информации за короткое время можно приобрести несколько тысяч подписчиков и посетителей на свой сайт.
  • Большие перспективы. Активное развитие социальных сетей является гарантией развития бизнеса.
  • Отсутствие конкуренции. Крупные компании еще не оценили по достоинству соцсети, поэтому при невысоких материальных затратах можно получить хорошую отдачу.

Несмотря на очевидные выгоды SMM продвижение имеет и свои недостатки:

Отсутствует возможность анализа действий посетителей. В отличие от сервисов Яндекс. Директ и Google. Adwords невозможно найти данные о том, откуда и по каким запросам пришли посетители, как долго находились на вашем сайте.

  • Жесткий контроль со стороны модераторов. Высокая активность может стать причиной блокировки аккаунта или какого-либо другого ограничения вашей деятельности.
  • Необходимость администрирования. Для поддержки деятельности своей группы потребуется тратить определенное количество времени. Если группа довольно многочисленная, то для эффективной работы нужен SMM менеджер.
  • Отсутствие возможности приема оплаты. В соцсетях нельзя принимать оплату за свои товары или услуги. Велика вероятность что пока потенциальный клиент будет переходить с вашей страницы в платежную систему он передумает или натолкнется на предложение конкурентов.

 

Посмотрите кейсы , которые у нас есть Кейсы

Хотите посмотреть еще?Жмите сюда