Подбор ключевых слов для сайта

Первоначально необходимо подобрать ключевые запросы к тексту. Как это сделать? На помощь к нам приходит полюбившийся российской аудитории поисковик Яндекс. Переходим на страницу и выбираем ссылку Подбор слов.





К примеру, сайт, для которого пишем тексты, статьи направлен на продажу недвижимости в Москве. Запрос купить квартиру – это самый популярный (высокочастотный) запрос в данной категории. В месяц его запрашивают, по статистике Яндекса, более 350 тыс. раз. Естественно, если, сайт находится в ТОП 10, то, смело можно сказать, что бизнес активно развивается. Но, есть но. Во-первых, молодому сайту, который как младенец и еще не окреп, очень будет трудно быстро попасть в топ поисковика. Во-вторых, в запросе купить квартиру нет конкретности, может человек планирует купить квартиру по России, может еще в каком-то месте, но, по своей лености набрал короткий, не конкретный запрос. А у нас сайт по продаже недвижимости в Москве. Смотрим статистику запроса купить квартиру в Москве – чуть больше 40 тыс. запросов в месяц. О! Это уже радует больше, и нарисовалась перспектива, что при грамотном продвижении сайта, о которых я вам расскажу в последующих уроках, есть вероятность попасть в топ поиска.





Итак, мы определились с ключевым запросом для текста на сайт – купить квартиру в Москве (для этого сайта – это высокочастотный запрос). Но, сидеть и ждать, когда же сайт можно будет найти пользователям Интернета в поиске по данному ключевому слову – это нерациональное ведение интернет-бизнеса. Поэтому, поступаем следующим образом:









1. В статистике ключевых слов на Яндексе вводим ключевое слово – купить квартиру в Москве.





2. Смотрим результат выдачи.





3. Выписываем высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы.





К примеру, запрос купить квартиру в Москве имеет статистику – 41914 показа (на момент, когда был написан данный урок).





Запрос: куплю квартиру в москве – 42141 показа. То же (ВЧ) запрос.





Запрос: квартиры в москве продажа – 15776 показа. Это запрос (СЧ).





Запрос: покупка квартиры в москве – 3552 показа. Это (НЧ) запрос.





Получился список запросов различной частоты. Вот из этих слов и нужно придумать текст, который будет отражать суть предоставленных услуг, описание товара, используя список данных запросов. Т.е. релевантность ключевых запросов к тексту должна быть 100%. И кто, как не руководитель или сотрудник компании лучше опишет о своем товаре или услуге?





Используя (ВЧ), (СЧ), (НЧ) запросы в тексте, мы тем самым подготовили сайт к быстрому результату в поиске. Естественно, в первую очередь сайт можно будет найти по (НЧ) запросам, затем пойдут и (СЧ), а (ВЧ) догонят первых двух, при условии, что ваш сайт интересен пользователям, которые возвращаются на него и находятся достаточное время на сайте, что бы робот поиска мог сделать вывод, что сайтом занимаются, и он проявляет интерес у посетителей.

Позвонить

Городской: +7(8793)33-16-17
Мобильный: +7(928)911-74-69

Написать

manager@kmv-it.ru

Приехать

г.Пятигорск переулок Первомайский 18

Логотип Кухня сайтов